Последнее обновление: 10 Марта 2016 Rambler's Top100 Copyright by Oltri 2000-2010  

Грудное вскармливание Уход за ребенком Логопед Психолог Раннее развитие Педиатр
Видео Акции Копилка семейного опыта Публикации Справочник Форумы Фотогалерея
Главная страница : Раннее развитие
Раннее развитие
извините, в настоящее время специалисты не отвечают на вопросы Раздел ведет:
Музурова Оксана Владимировна
Педагог-психолог, логопед. Закончила Тюменское педагогическое училище по специальности дошкольное воспитание, Ишимский государственный педагогический институт по специальности педагогика и психология. Российский государственный педагогический университет г. Санкт-Петербурга с отличием по специальности логопедия. Стаж работы с детьми 7 лет.

Внимание
На ваши вопросы с 1 по 28 отвечала Корецкая-Афанасова Елена Григорьевна, старший преподаватель кафедры психолого-педагогических технологий охраны и укрепления здоровья Академии ПКиПРО(Москва), руководитель программы для взрослых "Круг", руководитель курса для педагогов "Путь Автора", педагог-методист Центра Зайцева (СПб), мама двоих детей - 18 и 12 лет.
С 29 по 54 отвечала Дударева Елена Александровна, логопед - дефектолог. Автор и ведущий сайта "Особый ребенок".
С 55 по 68 отвечала Филинова Виттория Васильевна, Психолог, специалист в области детской и семейной психотерапии. www.babyiris.ru - центр подготовки к мягким, творческим родам и раннего развития детей.
С 69 по 83 отвечала Габдрахимова Наталья Алексеевна. Детский, семейный психолог, логопед. Закончила Московский Психолого-Социальный институт. Имеет опыт работы с детьми младшего, дошкольного и школьного возраста, развитие речи, мышления, памяти, внимания, мелкой моторики, зрительно пространственных навыков.

Все мы знаем, что в период младенчества ребенок узнает столько, сколько ему потом не усвоить за всю жизнь. Многое из усвоенного останется с ним навсегда, но даже забытые знания и умения оставляют свой след в сознании и подсознании, способствуя овладению в будущем новыми способностями и возможностями.

Малыш недавно появился на свет, и невозможно предсказать его способности и возможности, загадку его призвания. Но можно многое сделать, чтобы помочь ему как можно полнее раскрыть свои задатки.

У каждого ребенка свои сроки развития. Главное - не пропустить их из-за невнимания или равнодушия. То, что сейчас малыш постигает легко и с радостью, буквально "ловит на лету", потом, когда благоприятный возраст будет упущен, будет даваться ему все труднее. Часто мы сами тормозим развитие ребенка, оправдывая это тем, что каждый ребенок со временем научится читать и писать, ходить и говорить и что всему свое время. Такое отношение приводит к тому, что мы гасим саму способность ребенка к овладению знаниями, умениями и навыками, способность, которая в условиях активного развития возрастает - и угасает, когда таких условий нет.

Детство малыша - "золотой век" развития. В этот период ребенку интересно все на свете, он с радостью готов взяться за любое дело, способен к овладению и усвоению чего угодно. От того, как мы откликнемся на этот всплеск интереса, зависит и то, каким станет наш ребенок, и кем он станет. Мы несем ответственность не только за то, чему именно научится малыш в том или ином возрасте, мы ответственны за общую его восприимчивость к новому, за его способности к постижению жизни, которые могут раскрываться или увядать у нас на глазах, при нашем содействии или нашем бездействии.

Чтобы конкретизировать сказанное выше, приведу известные факты из области образования. Социологами установлено, что человек, получивший фундаментальное образование (университет) и прошедший научную школу (аспирантура и крупного ученого) сохраняет способность переменить профессию до 60 лет. Человек, просто получивший фундаментальное образование (университет) сохраняет способность к перемене профессии примерно до 50 лет. В то время, как человек, просто закончивший школу, может менять профессию до 30 лет. Очевидно, что во всех случаях основным фактором является способность к усваиванию новых знаний. Такая способность закладывается в раннем детстве.

В разделе мы будем говорить о том, каким образом создать для ребенка максимально благоприятную развивающую среду. Каждый месяц я буду знакомить Вас с одной из наиболее известных и интересных развивающих методик, давать материалы и ссылки на сайты с нужной информацией + мои личные впечатления и отзывы педагогов от работы по данной методике.

Необходимо
прочитать
Учимся читать
Вальдорфская педагогика
Самые известные развивающие методики: Сесиль Лупан
Методика Глена Домана
Что мешает вашему ребенку развиваться?
Одаренные дети.
Развитие речи.
Что лично мне нравится в методике Монтессори.
Помоги мне сделать это самому.


Авторские права принадлежат компании «Олтри» 2000-2011 Все права защищены
Copyright by Oltri 2000-2011 All rights reserved
  SpyLOG  Яндекс цитирования   Rambler's Top100